Важно! Изменения в порядке оказания услуг сервиса rabota.by

Уважаемые клиенты и партнеры сервиса rabota.by!

Мы с 09.10.2020 стали резидентом Парка высоких технологий и гордимся тем, что наша команда вошла в число технологичных компаний Беларуси.

Сегодня rabota.by – это не просто один из крупнейших сайтов по поиску работы или сотрудников. Это сервис, работающий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения и позволяющий автоматизировать HR-процессы в компаниях.

С 10.11.2020 произошли трансформации в биллинговой системе. Услуги резидентов ПВТ не облагаются НДС, поэтому одна из самых приятных новостей - уменьшение на 20% сумм оплат по основным сервисам и ряду других услуг для клиентов.

Перечень услуг, которые будут оказываться ООО «ВСЯ РАБОТА» и при оплате которых не нужно больше оплачивать НДС:

  • Публикация вакансий;
  • Доступ к базе резюме;
  • Конструктор страницы работодателя, конструктор брендированного шаблона вакансий;
  • Автоответ;
  • Вакансия дня при размещении на сайте;
  • Размещение в блоке «Работа в компаниях»;
  • Размещение рекламных баннеров, рекламных статей, тизеров, стикеров на сайте;
  • Размещение на сайте текстового блока на странице просмотра вакансий;
  • Размещение на сайте предоставленных клиентом статьи или видео в разделе «Жизнь в компании».

Перечень услуг, которые будут оказываться «100 РАБОТ ТУТ» и при оплате которых продолжит взиматься НДС:

  • Создание и размещение на сайте HR-брендинговых продуктов: брендированная страница компании, брендированная вакансия, брендированный ответ;
  • Участие в мероприятиях;
  • E-mail рассылки по базам соискателей и работодателей;
  • Смс-рассылки;
  • Изготовление и ресайз баннеров;
  • Размещение рекламных баннеров в мобильной версии сайта;
  • Проведения исследований и опросов.

Все механизмы работы в личном кабинете останутся неизменными. Все ранее активированные вами услуги будут оказаны в полном объеме.

Обращаем ваше внимание, что при первом приобретении услуг после 10 ноября 2020 года вам необходимо будет принять новую оферту. Для этого достаточно поставить галочку во всплывающем окне в личном кабинете на сайте при заказе услуг и выписке счета. Также необходимо самостоятельно внести реквизиты компании или обратиться к персональному менеджеру.

Ниже мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы о документах и алгоритмах сотрудничества.

1) Значит ли это, что цены на основные сервисы стали ниже?
Нет, цены остались неизменными, однако при оплате основных сервисов и некоторых других услуг Вам не нужно будет оплачивать НДС.

2) Надо ли перезаключать договоры уже сейчас?
Нет, мы продолжаем сотрудничать по ранее заключенным договорам, однако при первой покупке посредством сайта основных сервисов после 10 ноября 2020 года Вам необходимо 1 раз принять новую оферту для сотрудничества с ООО «ВСЯ РАБОТА».
Для этого необходимо будет нажать на кнопку “Принять соглашение” при выписке счета на сайте в личном кабинете.

3) Надо ли переподключать какие-либо услуги или делать перерасчет?
Нет, все действующие услуги продолжают оказываться в обычном режиме. Перерасчет стоимости услуг не требуется.

4) А как будут оформляться акты?
Акты об оказанных услугах ООО “ВСЯ РАБОТА” за реализацию основных сервисов и некоторых рекламных продуктов, купленных после 10 ноября 2020 года, будут формироваться без учета НДС. Акты за реализацию инструментов брендирования и рекламных услуг, купленных у ООО “100 РАБОТ ТУТ”, будут формироваться с учетом НДС.

С 01 июля 2020 мы перешли на единоличное оформление актов об оказанных услугах. Все акты будут оформляться нами в одностороннем порядке и направляться всем заказчикам с помощью сервиса QuiDox.by

Если у вас остались вопросы по дальнейшему взаимодействию с rabota.by и или любые другие вопросы, просим обращаться к специалистам нашей компании по телефонам +375 17 336 03 02 / +375 33 336 03 02 или написать письмо на почту rabota@hh.by / Вашему персональному менеджеру.

С уважением,
команда rabota.by